Калуга
3-6 лет
График работы
Цель работы
- Поддержка ключевой IT инфраструктуры
- Сервис менеджмент в вопросах инфраструктурных систем
Должностные обязанности и функции
- Системная инфраструктура (серверы, объекты хранения данных, виртуализация данных), кабельные системы, пользовательская инфраструктура (десктопы), сетевая инфраструктура (маршрутизаторы, фаерволлы и тд)
-
Глобальные каналы связи с центральным офисом – поддержка проектов по внедрению технологий и сервисов из центра
-
Технический стек: Cерверная инфраструктура Microsoft Windows servers, MS SQL, VMware vSphere; Системы резервного копирования Acronis, HP Data Protector, Veeam Backup; Системы хранения данных PURE, HP MSA, HP StoreOnce, HP Tape;
-
Сетевое оборудование Cisco (Catalysts 2000, 5000, 6000 series, ASA, ISE, WirelesController and APs)
-
Системы мониторинга (Nagios, Zabix)
-
Helpdesk (до 30% от рабочего времени)
-
Планирование и реализация проектов по развитию и оптимизации инфраструктурных решений;
-
Внедрение и поддержка корпоративных политик и стандартов в области IT;
-
Разработка технических регламентов, процедур и инструкций;
-
Управление доступом к информационным системам и аудит безопасности;
-
Поддержка корпоративного лицензирования;
-
Администрирование систем резервного копирования; поддержка планов аварийного восстановления;
-
Администрирование серверного комплекса, сетевого оборудования и каналов связи компании;
-
Установка и сопровождение пользовательского программного обеспечения;
-
Приобретение и учет вычислительной и оргтехники, программного обеспечения;
-
Обеспечение работоспособности офисной техники;
-
Работа с внутренними клиентами и внешними партнерами;
-
ServiceDesk / Help Desk активности для предприятия и филиалов;
-
Управление сервисами корпоративной телефонии.
Образование/квалификация
-
Понимание концепции построения информационных систем предприятий;
-
Понимание ITIL процессов, навыки работы с ITSM системами;
-
Опыт проектирования, внедрения и поддержки распределенной инфраструктуры.
-
Опыт работы с серверными технологиями на базе систем MS Windows Server (AD, GPO, DNS, DHCP, DFS, VPN, MS Terminal Services и др);
-
Навыки администрирования баз данных (MS SQL Server);
-
Опыт работы с серверным оборудованием и системами хранения;
-
Опыт работы с корпоративными системами резервного копирования;
-
Навыки разработки и внедрения плана резервного копирования и аварийного восстановления;
-
Навыки работы с корпоративными антивирусными решениями;
-
Опыт работы с технологиями виртуализации, как плюс;
-
Знание технологий LAN/WAN сетей. Опыт построения и администрирования распределенных сетей;
-
Опыт работы в IT проектах;
-
Навыки разработки и написания ТЗ, регламентов, процедур и инструкций;
-
Английский язык (разговорный).
Условия работы и компенсации
-
Постоянный договор в штат компании
-
Возможность удаленной работы – плавающий график + гибкое начало рабочего дня 8 или 9 часов
-
Оклад подлежит обсуждению с успешными кандидатами
-
Компенсационный пакет: питание, доставка корпоративным транспортом, мобильная связь. ДМС со стоматологией после трех месяцев трудоустройства
Отправить резюме